Если по каким-либо причинам вам не подошел товар или он оказался ненадлежащего качества, обязательно свяжитесь с нами по телефонам, электронной почте или через форму обратной связи. Мы проконсультируем вас о необходимых действиях и порядке возврата товара и денежных средств!
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.
- в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В случае обнаружения недостатков товара (производственный брак) и предъявления требования о его замене, мы готовы заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления вами указанного требования. Также вы можете вернуть стоимость данного товара вместо замены. Если такой товар отсутствует в наличии в момент предъявления требования, мы вернем вам стоимость данного товара.